Из статьи: «С прямою спиной» |
|
…Янка оплакивает. Плач не только в содержании, но в самом звучании
гласных ее песен, иногда переходящем в вой, иногда в крик новорожденного (а-а-а
– ы-ы-у – у-а). Почти все аллитерации приходятся на чередование «р», «с»,
«л» и шипящими согласными. «Р» – согласная смерти, «все время прослушивается
ее музыка в жизни». Янка словно выполняет поэтическую просьбу В. Шахрина
(ЧАЙФ): «Поплачь о нем, пока он живой». Черный квадрат. «Нелепая гармония
пустого шара».* Марина Тимашева «Экран и сцена» (Москва) №17, 26 апреля 1990 *За исключением данного фрагмента, весь остальной текст воспроизведен М. Тимашевой в статье, компилирующей все ее работы о Янке – «Нам остались только сбитые коленки…» («Рокада», 1992 – см.). |
|
|