Из статьи: "Музыка мира над Сибирью" |
|
Сильна национальная основа и в собственно русском роке сибирского происхождения. С Дмитрия Ревякина (КАЛИНОВ МОСТ) берет начало так называемый былинный рок. Лирика в его акустическом выступлении на "Рок-Азии" была, как всегда, полна русским содержанием, свободой в обращении со словом. То же и в лирике Николая Гнедкова (Новосибирск), плюс его пристрастие к хиппоромантике и библейским мотивам. С ними тесно стыкуется Янка (Яна Дягилева), которую считают крупнейшим открытием русского рока последних лет. Хипповая девочка, катавшаяся по всей стране, писавшая стихи она оказалась серьезным поэтом, музыкантом, чьи корни - в народной балладе. А если добавить к этому ее неприятие ханжества, яростную панк-основу, странно сочетающуюся в ее музыке с яркой мелодией, то вот вам и уникальное явление, в котором, однако, отразилось наше время, его ломаный, захватывающий лейтмотив. А. Беликов, "Сибирская Газета" (Новосибирск), 2.01.1991 |
|
|