Из интервью с Александром Кувшиновым:
  "ЗАЕЛЬЦОВСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ"
   | 
 |
  Юрий: Про
  нынешнюю деятельность Егора ты что думаешь? Почему так произошло, что
  практически все его бывшие соратники решили расстаться с ним, в том числе
  состав ГО полностью изменился?
  Александр: Я не знаю,
  что он сейчас делает... Мне очень трудно говорить про человека, которого я в
  последний раз видел шесть лет назад. Я ничего не могу сказать.
  Юрий: Давай
  немножко поговорим о прошлом. Какие у тебя воспоминания о событиях конца
  80-х, когда вы все были вместе?
  Александр: В конце
  80-х была такая творческая атмосфера в Новосибирске, в Городке в том числе, и
  в университете, где я тогда работал, у меня там была студия импровизационного
  искусства. Именно в рамках этой студии я читал авторские курсы лекций по
  Лао-Цзы, по "И Цзин", по литературе, поэзии и философии Востока, по
  музыкальному авангарду ХХ века, были практические занятия в семинаре по
  теории и практике импровизации. Именно тогда я познакомился с Володей Пановым,
  с которым мы сейчас вместе играем... И там много всякого народу было. Я
  устраивал чуть ли не каждую неделю какие-нибудь театрально-музыкальные
  представления, "перфомансы", проходили концерты того же Коли
  Рок-н-Ролла (в хор. классе все это было), из Томска очень хорошие ребята
  приезжали: мой любимый поэт Марк Батурин, знаешь такого? Считаю его одним из
  самых великих поэтов ХХ века. То есть много всяких людей варилось-крутилось,
  и мы что-то делали иногда вместе, иногда порознь. Ну, и Егор с Янкой тоже
  участвовали в этом, частыми гостями были.
  А потом наступил 1990 год, -
  год очень ярких проявлений и в мире, и в живых людях. И просто дороги
  разошлись: кто куда, а я в тайгу. А Егор записал два своих самых лучших
  альбома - сначала "Прыг-Скок", а потом "Сто Лет
  Одиночества".
    Юрий
  Ноябрь, 24.01.2002
  "Темная лошадка" (Новосибирск) N4(60)/ноябрь 2002 | 
  
  | 
 
| 
   | 
 |