Из интервью с Александром Кувшиновым:
"ЗАЕЛЬЦОВСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ"
|
|
Юрий: Про
нынешнюю деятельность Егора ты что думаешь? Почему так произошло, что
практически все его бывшие соратники решили расстаться с ним, в том числе
состав ГО полностью изменился?
Александр: Я не знаю,
что он сейчас делает... Мне очень трудно говорить про человека, которого я в
последний раз видел шесть лет назад. Я ничего не могу сказать.
Юрий: Давай
немножко поговорим о прошлом. Какие у тебя воспоминания о событиях конца
80-х, когда вы все были вместе?
Александр: В конце
80-х была такая творческая атмосфера в Новосибирске, в Городке в том числе, и
в университете, где я тогда работал, у меня там была студия импровизационного
искусства. Именно в рамках этой студии я читал авторские курсы лекций по
Лао-Цзы, по "И Цзин", по литературе, поэзии и философии Востока, по
музыкальному авангарду ХХ века, были практические занятия в семинаре по
теории и практике импровизации. Именно тогда я познакомился с Володей Пановым,
с которым мы сейчас вместе играем... И там много всякого народу было. Я
устраивал чуть ли не каждую неделю какие-нибудь театрально-музыкальные
представления, "перфомансы", проходили концерты того же Коли
Рок-н-Ролла (в хор. классе все это было), из Томска очень хорошие ребята
приезжали: мой любимый поэт Марк Батурин, знаешь такого? Считаю его одним из
самых великих поэтов ХХ века. То есть много всяких людей варилось-крутилось,
и мы что-то делали иногда вместе, иногда порознь. Ну, и Егор с Янкой тоже
участвовали в этом, частыми гостями были.
А потом наступил 1990 год, -
год очень ярких проявлений и в мире, и в живых людях. И просто дороги
разошлись: кто куда, а я в тайгу. А Егор записал два своих самых лучших
альбома - сначала "Прыг-Скок", а потом "Сто Лет
Одиночества".
Юрий
Ноябрь, 24.01.2002
"Темная лошадка" (Новосибирск) N4(60)/ноябрь 2002 |
|
|