Из интервью с Александром Кувшиновым: "ЗАЕЛЬЦОВСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ"


Юрий: Про нынешнюю деятельность Егора ты что думаешь? Почему так произошло, что практически все его бывшие соратники решили расстаться с ним, в том числе состав ГО полностью изменился?

Александр: Я не знаю, что он сейчас делает... Мне очень трудно говорить про человека, которого я в последний раз видел шесть лет назад. Я ничего не могу сказать.

Юрий: Давай немножко поговорим о прошлом. Какие у тебя воспоминания о событиях конца 80-х, когда вы все были вместе?

Александр: В конце 80-х была такая творческая атмосфера в Новосибирске, в Городке в том числе, и в университете, где я тогда работал, у меня там была студия импровизационного искусства. Именно в рамках этой студии я читал авторские курсы лекций по Лао-Цзы, по "И Цзин", по литературе, поэзии и философии Востока, по музыкальному авангарду ХХ века, были практические занятия в семинаре по теории и практике импровизации. Именно тогда я познакомился с Володей Пановым, с которым мы сейчас вместе играем... И там много всякого народу было. Я устраивал чуть ли не каждую неделю какие-нибудь театрально-музыкальные представления, "перфомансы", проходили концерты того же Коли Рок-н-Ролла (в хор. классе все это было), из Томска очень хорошие ребята приезжали: мой любимый поэт Марк Батурин, знаешь такого? Считаю его одним из самых великих поэтов ХХ века. То есть много всяких людей варилось-крутилось, и мы что-то делали иногда вместе, иногда порознь. Ну, и Егор с Янкой тоже участвовали в этом, частыми гостями были.

А потом наступил 1990 год, - год очень ярких проявлений и в мире, и в живых людях. И просто дороги разошлись: кто куда, а я в тайгу. А Егор записал два своих самых лучших альбома - сначала "Прыг-Скок", а потом "Сто Лет Одиночества".

 

Юрий Ноябрь, 24.01.2002

"Темная лошадка" (Новосибирск) N4(60)/ноябрь 2002

 


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД