Из интервью с Сергеем Фирсовым «Друг народа»


FUZZ Ты ведь и у себя дома записывал различных музыкантов...

Сергей: Да, в конце 80-х. У меня стояли два бобинных магнитофона «Akai», и на них можно было микшировать звук с разных входов. Еще был маленький пультик с достаточно хорошим уровнем звука, можно было писать одновременно на бобину и деку, – и микрофон «JVC» с раздельными каналами. Мы его подвешивали, гитары включали в бобинник, – и, например, Егор с Янкой пели на два голоса в этот микрофон. Они тогда, в 1989 году жили у меня всё лето, а хороших записей у них не было. Собственно, эти альбомы были записаны для французов, которые их хотели выпустить на кассетах, и просили чистую акустику. А акустики ни у Янки, ни у Егора не было, и они записали у меня каждый по альбому: Летов «Русское Поле Эксперимента», а Янка «Продано!». Правда, французы так ничего и не выпустили. И я уже гораздо позже издал эти альбомы на «Манчестере»...

(...)

FUZZ Ты вообще был директором многих групп...

Сергей: Я был официальным директором СашБаша – первый мой директорский опыт, тяжелый, конечно. Человек-то был не очень управляемый, перекати-трава ,– я договариваюсь о концерте, а он взял да и уехал куда-то месяца на три... Но, все-таки, я, например, в Свердловск его возил с концертами, в Москву несколько раз, здесь чего-то делали...

Почти 2 года был директором ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. В Симферополь их возил, в Таллинн, в Киев... Здесь концерты делал. В театральном зале «Время» в Автово в 1989 году был очень интересный концерт, вообще лучший за всю мою директорскую жизнь: представь, ОБОРОНА, Янка, АУКЦЫОН, НЕ ЖДАЛИ, ВВ, – и все они, кроме АУКЦЫОНА, играли в Питере впервые! Я с ними всеми познакомился на фестивале «СыРок» в Москве, а потом их сюда вытащил. Тоже французы попросили: мы, мол, хотим поснимать самые лучшие группы. И действительно, привезли съемочную группу... и ни одного кадра так никто и не видел до сих пор. Остались только фотографии и воспоминания.

Екатерина Борисова

FUZZ №11/2003

 


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД