Из обсуждений в ФИДО-конференции |
|
Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет) Спасибо - с большим интересом вернулся на пять лет назад, когда читал эти статьи, слушал эту музыку, посещал все эти похороны многочисленные и с презрением смотрел на тех, кто в Питер из Москвы в купейном вагоне едет. Теперь Дип Форест слушаю с Тори Амос - и
понимаю, как же все-таки смешны были все эти наши великие Башлачевы, Янки и
Цои. И что жизнеспособность свою доказал из всех них только один, самый
ругаемый в то пафосное время Гребенщиков. Как все меняется, а? И о том, что
вот-вот будет самый натуральный переворот, и о том, что через полгода не
будет КПСС, СССР, Горбачева, а будет самый натуральный капитализм со звериным
лицом - никто и подумать не решался. Что стоили бы все эти гении лесные без
СССР? А ничего. Поэтому все правильно. Поэтому все так умилительно - мне
будет о чем рассказать внукам. Хотя они вряд ли это поймут - им будет скучно
и непонятно, зачем петь песни, ходя по квартирам и как это так можно -
отказываться от интервью и записей, когда предлагают. Какая же она была дура!
- скажут внуки и будут правы.
>Человек! не уверен не обгоняй! Тому, кто
сам никогда не писал >да, но это всегда очень временно.
Вот именно - не то, что он делал в ТЕ времена, но совсем другое. Кроме него этого никто не смог сделать (разве Бутусов? Но это вообще так скучно...). Пусть опопсевший (хотя термин мне неясен), но гораздо более интересный и сильный. >А стоили бы: пусть не в таком масштабе, но
если человек хочет и может >мышиная возня, как то всякие надстройки над
человеком типа государств, >И не будут они правы, если вообще они
будут. Как правильно говорил А зачем вообще судить о человеке, которого
никто, как оказывается, не знал? Поймите меня правильно, я ничего не имею против
НИКОГО, я всех их с удовольствием слушал раньше. Я только хочу сказать, что
вся музыка в нашей стране - самодеятельность. Исключения - чрезвычайно редки.
И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>Кап. законы в МУЗЫКЕ!!! Попса это будет, а
не музыка. >По твоему ушла революция, ушел ПАФОС?!? Да, именно так. С уважением - Mr.Parker. From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) > Если тебе не нравится, то это не значит,
что товар плох, значит > Как есть так и будет впредь. Одни будут
играть простое для понимания, > Может для тебя и интересный, но сильный?
Если только в плане >успеха, >Хотя по твоим словам можно заранее сказать,
что ты не сможешь, С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать
- на гитаре, кроме того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе
"Кот д'Ивуар" Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа
записала альбом, записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный,
один - песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
библиографию. Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих
занятий нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла. >А ты уверен, что можно сравнивать
квартирники с большими залами, С уважением - Mr.Parker. From: parker@steepler.ru (Maxim Kononenko) >Пойми ты мил-человек, что эту музыку нельзя
(и невозможно) >воспринимать Исскуство вне коммерции не имеет смысла, поскольку невостребовано. А как только оно становится востребовано - появляется коммерция. Иначе было только при социализме. >"Навигатор"- неплох.А вот
"Снежный Лев" - самоплагиат. Выдохся БГ! >Очень редко профессионалы делают что-то
стоящее. Когда музыкант >переходит в ранг профессионала он теряет те
качества, которые >притягивают людей. Техника в искусстве - отнюдь не
главное. Подразумевается дилетантство. С уважением - Mr.Parker. Subject: Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)
- - защита >> Как есть так и будет впредь. Одни
будут играть простое для >>понимания, Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение. Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых: как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит, всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь? > Вот опять же про понимание. Я прекрасно
понимаю, о чем она пела. >Я просто говорил, что сейчас эти проблемы уже
неинтересны, а >поскольку кроме решения проблем там ничего нет - то и
слушать >неинтересно. Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется. Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка. >Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я >переписываю свои рассказы по десять раз, и именно поэтому их >читают не один раз. От скромности не умрешь. Из Летова я отбрасываю песни "про
@опу" (почти весь альбом "Попс"), оставляя для себя его
"политические" и "социальные": "Система",
"Второй эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите,
кстати, инсторию создания), "В каждом доме"... долго перечислять.
Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и "Сто лет одиночества" -
это новая категория. |
|
|