Юлия Елисеева
Юля Елисеева (Питер-Польша)
О ней известно немного. В 1994 году Юля Елисеева позвонила Екатерине Борисовой, работавшей в то время на питерском радио «Катюша», и предложила свои песни для радиопрограммы Екатерины. Так как выступить «живьем» на радио не было возможности по техническим причинам, специально для этого Юлия записала в 1995 году сольную акустическую 25-минутную кассету. В дальнейшем эта запись стала известна, как альбом «Сидя на чемоданах», выпущенный самодеятельной студией JSR-records (Питер). Училась на филфаке, вскоре после записи альбома уехала на стажировку в Польшу (отсюда и название альбома). Вернувшись на родину, от занятий музыкой полностью отошла. О других записях и песнях ничего не известно. Есть упоминания о квартирниках, но их также не найдено. Далее - список песен альбома, а также тексты и аккорды некоторых из них. Расшифровку песен и аккорды прислала наша читательница Юлия Гук из Новосибирска, ее комментарии к аккордам – курсивом.
1. Чужбина
Разбиваю зеркало, по полу блики – золотой песок, И уже весна превращает накипь в берёзовый сок, И холодный день на порывах ветра несётся вдаль, А цианистый калий, по слухам, пахнет, как миндаль. Собирай чемоданы – на север тянутся косяки, В полупьяных туманах силуэты – на свет летят мотыльки. Из разбитых стаканов в пустых вагонах мы выпьем чай И отыщем на карте перекрещенных линий забытый край. На моей чужбине Каждый день начинается с нуля, На моей чужбине Застыла улыбка февраля. На моей чужбине Незваный гость погасит в комнате свет. Паровозный гудок – как прощальный привет Сквозь тысячи лет. Половина первого – часы стоят уже который год. Закрываю дверь, бросаю ключ в карман, налево чёрный ход. По забытым телефонам слушаю унылые гудки. По колено в памяти танцуют вальс слепые призраки. А весна возьмёт за шиворот, метлой из вербы погонит вон. Побежим по шатким досточкам зиме отвешивать поклон. И она нас пожалеет, мягким снегом занесёт, В тополином пухе обваляет и уйдёт. На моей чужбине Каждый день начинается с нуля, На моей чужбине Застыла улыбка февраля. На моей чужбине Незваный гость погасит в комнате свет. Паровозный гудок – как прощальный привет Сквозь тысячи лет.Аккорды, навскидку – Am C Dm E Am (не проверяла)
2. Игра
А мы играем в войну на игрушечном поле боя. Мой генерал ищет путь к отступлению, Ветер треплет разорванные штандарты, Мой генерал рвёт в отчаянье карты, И я не знаю, как движется войско, И я не знаю стратегию боя, И я не знаю тактику битвы, И я не знаю системы оружия, Но я Участвую в этой войне... Мы играем в весну – лепим снеговиков на заснеженном поле, Мы играем в войну – истекаем кровью из колотых ран, Мы играем в любовь за стыдливо задёрнутой шторой, Мы играем в судьбу или в жизнь – что это такое? Но я Участвую в этой игре... А мы играем в слова на заброшенной лестнице в небо, Мы играем в прятки сами с собой на пустом чердаке, Мы играем в жмурки на съехавшей солнечной крыше, Мы играем в птиц, принимая за небо грязный асфальт. И я Участвую в этой игре...
3. Ослепительный рай
А ты возьмёшь меня за плечи, повернёшь меня лицом к сте/не (Dm) Am И просто /скажешь, что покажешь, что покажешь ослепительный /рай, (Am)E Am А я у/вижу только серого камня отколовшийся /край (Am)Dm Am И просто /вспомню, как выглядел мир в грязном ок/не. (Dm)E Am И я увижу, как сквозь древнюю кладку прорастает трава, Как полированные камешки на солнце блестят янтарём, Как в вышине одиноко темнеет решётка окна И как медленно время по камням течёт. И мне в ладони из трещин посыпется мелкий песок И шелковистая пыль занесёт на дороге мой след. И лишь закатный луч котёнком трётся у ног Того, что было когда-то, а теперь уже нет. А ты возьмёшь меня за плечи, повернёшь меня спиной к стене, Пообещаешь, что увижу долгожданный ослепительый рай. А я увижу твоё отраженье в разбитом стекле. Последний взгляд на холодное Солнце. Стреляй.
Здесь бой идёт только "вниз", т.е. от 6 струны к первой, и ещё там весьма навороченный ритм, котрый не знаю, как записать. Кто слышал, сообразит:)
4. Под ноги дорожка
Под ноги дорожка скатертью – Если бы ты знал, куда идти... Гордое напутствие матери – «На щите или защити!» Живая вода во фляжке, Мёртвая вода в котелке. Заплатки на последней рубашке, Ссадина на левой щеке. Копьём или палкой Разбей войско снов. Врагов совсем не жалко, Роса на рассвете как кровь. Что ж, знай, Это май Треплет нервы, гонит тучи. Пить чай – Наливай, Только не унывай. Прямо с разбегу – в крапиву, Босиком по дну реки. Судьба на капельках парафина В грязные черепки. По воде плывут свечки: Слабым – Бог, сильным – весь мир. Пляска святого Витта в печке, Локти протёрты до дыр. Пей чай, Жги свет. Стукнет дверь – меня уже нет. Жги свет До утра – Это такая игра. С неба падают камешки – Загадай на летящей звезде, Если помнить станешь ты Про круги на воде. Я уйду – ты останешься, Сколько зим – столько и лет. Чай в немытом стакане, Пыльной лампочки свет. Стук в дверь – Где ты теперь, Кто ты, что ты? Вопрос – Ответ Всегда будет «нет».
5. Рожденным ползать
Мы пойдём c то/бой туда, где / серый дождь сти/рает лица, (Am)Dm E Am И холодный ве/тер будет / нам вязать на / ржавых спицах / (Am)Dm E Am Платья из кра/пивы и тер/новые вен/ки, роняя Dm G C Dm Капли /крови на песок. E Am И сырой вок/зал нам кинет в /спину жёлты/ми огнями. (Am)Dm E Am Пассажиры /спят, закрывшись с /головами /простынями. (Am)Dm E Am Тёмное стек/ло, осколки /дня, шальные /звёзды Dm G C Dm Заце/пились в прово/дах. (Dm) E Am Через час вос/ход, и Солнце /выйдет и в гла/за заглянет, (Am)Dm E Am Новый день при/дёт и по сво/им местам лег/ко расставит (Am)Dm E Am Наши ожи/дания и /слабые на/дежды Dm G C Dm В тёмный /грязный /угол под кровать. (Dm) E Am И наука /ждать - в зашитых /венах кровь с а/дреналином, (Am)DmEAm И в десятый /раз опять вер/нуться к жизни /блудным сыном (Am)DmEAm Ночь снимает /траур,будет /праздник, будем /бить посуду,/рвать DmGCDmE Разноцветный серпан/тин. (E) Am Мы пойдём с то/бой туда, где /серый дождь сти/рает стены, (Am)Dm E Am И в рубахи /жгучие нас /ветры добры/е оденут, (Am)Dm E Am Но из плеч не /вырастут се/ребряные /крылья - Dm G C Dm Нам с то/бой, рождённым ползать, не взле/теть. (Dm) E Am
Здесь вместо G можно играть G7, если кому так покажется лучше. Аккорд в скобках - означает слабую долю.
6. Без названия-1
Мне кто-то сказал, что вокруг пустота, Что звёзды на небе – цветная слюда, А пена морская – как пена у рта, Иллюзия, дым. И холод совсем настоящий, когда Босыми ногами стоишь на холодном песке и вдыхаешь осиновый ветер... И дождик ещё не просох в волосах, И холодные руки сжимают осиновый кол, на котором висит парусина... И глупо размахивать им и кричать – Никто не придёт и не скажет «молчать!», Никто не придёт, только белая ночь воткнёт дуло в спину... А кто-то давно уже ждёт у дверей, И кто-то давно уже смотрит в окно – Когда я уйду, чтоб на место моё поставить трюмо... А солнце давно уже греет сильней, И небо давно уже днём сожжено. Кто-то бросает горстями репей, Как серебро... А тёплая птица присела на грудь, Не зная, что я прилегла отдохнуть, Что я ещё встану на ломаных пальцах, забуду про боль... И крошки ума разлетелись, смеясь. На стёжках-дорожках – засохшая грязь, А, может быть, просто рассыпана горькая соль... А кто-то скорбит у разбитых корыт, А кто-то сидит у закрытых дверей И ждёт, что ключи прямо с неба к нему упадут. А кто-то играет обломками дней, А кто-то всерьёз не боится минут, И лишь темнота с каждым часом светлей... Иди по дороге из жёлтых камней – Получишь венок из еловых ветвей. Проснись, оглянись – я уже тут как тут!.. Мне кто-то сказал, что вокруг пустота, Что звёзды на небе – цветная слюда, А пена морская – как пена у рта...
7. Новый год
Поплачь над любимым плюшевым мишкой. Куплен билет туда и назад. Здесь ничего не бывает слишком, Так как почти ничего нельзя. И можно прочесть десять тысяч книжек, А можно просто знать ответ, И если бы небо было чуть ближе, То мы бы не стали зря тратить свет На рассвет. Каждый собой зажигает Солнце – Стёкла, ладонь, горит рука. Камешком к звёздам на дно колодца. О стены бьётся тоска. И тёплый ветер – всё больше в спину, И пахнет полынью речная вода, И даже вершины гор – как трамплины В никуда, В никуда. Хороший конец у непрожитой сказки – Разбитые стёкла срослись. На лестничной клетке осыпалась краска, Четыре ступеньки вниз. И прямо к ногам подбегает море, И камешки лижет вода. Но если бы дождь был приправлен солью, То мы бы не стали плакать тогда Никогда. Не надо рвать-шить цепочки (?) И вешать бубенчики на кресты. Мы видим звёзды как яркие точки В прозрачной дымке темноты. Но когда небо опустится ниже, Всем нам придётся закрыть глаза, И только старый плюшевый мишка За нас посмотрит назад. И он увидит, как гаснет Солнце И как начинается Новый Год, И будет казаться, что он смеётся, Пока не кончится завод.
8. Еще один денек
Не надо больше мне ходьбы по водам и других чудес, По мне косматый ветер будет выть в холодной комнате. Святое заблуждение – прекрасный мир сейчас и здесь. Локтями об углы, ползком, наощупь, вон в кромешной темноте. Зима залепит стёкла пластилином со снежком, И я вернусь, когда растает первый прошлогодний снег. Летела птица низко и махала крылышком, И горько пела, что обратный путь, он вовсе не для всех. Слёз солёный ветер носит пыль от неба до земли. Разорванные нитки, заплесневевший чёрный хлеб. Недобрые метели скоро-скоро станут как свои – Меня причислят к лику Снежных Королев! Хотелось бы лететь, да крыльев нет и денег тоже нет, Хотелось бы бежать, да только все пути покрыты льдом, Хотелось бы кричать, да в глотке крик давно сошёл на нет, Хотелось голову в песок, а вышло, что об камень лбом. Волшебный мир – куда ни глянь, аж разбегаются глаза, И капли крови на снегу – или рябинка в кипяток, И шум паденья с высоты – а, может, падает роса. Уже темно, расслабься – значит, прожили ещё один денёк.
9. Без названия-2
Завтра мне будет больно, А на сегодня – довольно. Кому-то в песке Искать янтари, Кому кирпичи таскать С зари до зари. У кого-то под окном Смерть кормит ворон, А кому день за днём Своим чередом. Завтра в моей пустыне Дождик грибной остынет. Сквозь пальцы в песок Текут миражи. Что ты одинок – Поди, докажи. А сор из избы – так Беда на порог. Рядами столбы Вдоль тёмных дорог. Режь от любого края. Радость не моя, а чужая. Небо с овчинку, Земля с апельсин. Стёкла под спинку – Славно поспим. Царь в голове Править устал Ночь на дворе, Кончился бал.Здесь, похоже, на первых двух строках C, Am. E, Am, а потом Dm, Am / E, Am. Тоже не проверяла, прислушалась просто.
10.Навсегда
(первый куплет в распевке, остальные как есть)
Пальцы тос/ко-оо/о-о-/ой Am Dm E Am Тронет хо/лодная /сине/ва Am Dm E Am В губы ру/ко-оо/о-о/ой Am Dm E Am Хлещет вы/сокая тра/ва. Am Dm E Am Как стоишь - стой, Пока не споткнулся о порог. Выход простой, Только искать никто не помог. Брёвна в глазах, А оказалось - мелкий песок. Кто-то сказал, Что впереди горит огонёк. Бедный слепой Брови спалил и веки обжёг. Радостный бой с собой, Слава, победа - всё хорошо. Бей наугад - Так обязательно попадёшь. Думаешь, град - Обломись, это просто дождь. Сдвинь табурет покорённых вершин, Бели потолок. Дай мне рычаг - я поверну мир На другой бок. Спи, не вставай и смотри сны, А мне пора Снег разгребать - и по лужам весны Пускать катера. Бить об асфальт и убирать Кубики льда, След заметать - и не подозревать, Что - навсегда. (2) Пальцы росой День обожжёт и спалит дотла. Каждому свой Снег на дорожку судьба намела. Миноискатель полезен лишь При наличии мин, А душу рвать может и Ласковый шёпот шин. Так не тяни, режь, зашивай брешь, С кровью вода. Свет выключать - и точно знать, Что - навсегда.
Можно на каждом четверостишии повышать на полтона, но, по-моему, это уже навороты, во всяком случае, у Юли этого нет. Можно с цифры 2 играть в доминанте (Em) или лучше в субдоминанте (Dm), а можно и без этого.
Тезисы, как известно, бывают разные, например, апрельские. Что это такое - знает всякий, а кто не знает - тому, значить, и НЕ НАДО, потому как, согласно другому тезису " имеющий уши - да увидит". Это я так, картошки - дров поджарить... Так что нехай будут сентябрьские тезисы, хотя он (сентябрь) неумолимо кончается, и вот-вот наступит самый настоящий крутой Октябрь, или, как пишут в Rock Guide про U-2 - Octoberon. Великие Октябри...
О чем это я? Ах да, рецензия... В СЭС (не санэпидстанция, а советский энциклопедический) "рецензия - критический разбор и оценка нового художественного или научного произведения". И всё. Но! Чем я хуже наших корифеев (корефанов? коринфянов?) рог-журналистики, для коих любая рецензия, отчет, интервью, репортаж суть лишь повод для многостраничного, мыслеподревурастекотельного самовыражения? (Вообще-то хуже, но - хуйня!) Оные титаны пера, в лучшем случае, щедро делятся с читателем своими ассоциациями, аллюзиями-коллизиями, прозрениями etc, посетившими их при прослушивании альбома А группы В, а в противном (ну ОЧЕНЬ противном!), эти словоблудствования, ни хрена не привязанные к объекту описания, займут весь объем произведения, а по теме - в самом конце две строчки мелким шрифтом: "А альбом? Ну что альбом... Альбом как альбом!" Игра есть игра, футбол есть футбол, эксперимент есть эксперимент...
Так вот. "Я научу вас петь и играть" - я покажу вам, как НЕ НАДО (ибо как НАДО - не умею), попытавшись отрецензировать (обрецензировать?) альбом мало кому (возможно, ПОКА) известной Юльчи (в миру Юлия Елисеева, но наше право, бэйби...)
Любая песня хороша, Когда в ней слышен голос сердца.
А. Надсон
Если вы идете в любую землю, и бродите по стране, и если они принимают вас, ешьте то, что они поставят перед вами, и исцеляйте больных среди них.
Евангелие от Фомы
Первая реакция - девица канает под Янку.
Действительно, местами очень похоже, но... Двигаю тезис: не приходила ли почтеннейшим шельмователям посвдоянок в их мудрые черепа мысль, что то, как делала Янка - не есть нечто сугубо ее личное, одной Ей присущее - но наиболее естественная форма для максимально-аутентичного выражения человекой (нашей, отечественной) самоя себя? Форма торпеды - плагиат тела дельфина, или иначе просто нельзя? А то ведь можно, к примеру, отыскать-таки первую банду, выкрутившую ручки до упора, пославшую нахуй всякие соло и прочие красивости, а найдя - объявить всех прочих панков жалкими эпигонами и бесталанными подражателями. Но! Начинка-то у всех все равно своя. И у Юльчи...
Когда слушал, воображение, которое, "проворнее живописца", услужливо подсовывало банально-стандартный образ: старый дом, полутемная комната с высоким потолком, окно открыто, сидят те, кого я для себя привычно-условно зову неформалами, и слушают этакую длинноволосую Странницу... Обломись, бледное лицо, короткая стрижка. Приличный цивильный прикид. Универ. Филфак. Вот-вот стажировка в Польше (откуда, собственно, и название). Песни пишет недавно. Того ли ты ждал?
И еще. Когда впервые увидел - в голове всплыло что-то напыщенное, вроде Ледяной Королевы. А потом вслушался в "Еще один денек": "Меня причислят к лику Снежных Королев". Смешно?
10 песен, 23 минуты, записано дома, без выпендрежу и понтов. И сыровато и шероховато, и альбомом-то назовешь с большой натяжкой. Но назовешь...
"Чужбина". Этакая детская романтика, когда, вроде, и ехать-то всего ночь, а ощущение - как будто в тридесятое царство. Все просто и привычно, и наивно даже, только вот желание непременно что-то выговорить, рассказать о чем-то очень-очень важном - "на моей чужбине каждый день начинается с нуля/ на моей чужбине застыла улыбка февраля" - все новые и новые строчки не дают остановиться...
"Игра". Вообще-то сейчас, когда, кажется, даже самый воздух пропитан войной, подобная песня не кажется странной, но... Мы давно разучились использовать слова в их изначальном значении, и война Юльчи - это её война с самими собоями, бой с зеркалами с боем зеркал - это тоже не новость, проходили уже это (а может - мимо этого?) - "мы играем в птиц, принимая за небо грязный асфальт" - но все равно, все равно остается горький осадок - почему всё не так... как надо?
"Ослепительный Рай". Не самая, на мой мужской взгляд, песня. Некоторый перебор по части трагизма, драматизация ерунды в духе Юли Стереховой, с сугубо литературной прописью деталей, которые вроде как ни при чем (хотя для Юльчи, наверное, всё по другому). "А ты возьмешь меня за плечи, повернешь меня лицом к стене, пообещаешь, что покажешь - что покажешь Ослепительный Рай..." (Это что, как "Москву показывают"?)
"Под ноги дорожка" - нервная, милая песня о том, "как я провел(а) лето в деревне у бабушки", любимые нонче посконо-домотканности в сочетании с домашними заготовками - о нашем, о девичьем..."Вопрос - ответ: всегда будет "нет".
"Рожденным ползать". Каждому своё, у каждого свое. Время собирать... Не путайте с "Деклассированным элементам" - это про другое, это про других. Дзеновское приятие всего таким, какое оно есть (именно приятие, а не слепая покорность). "И наука ждать - в зашитых венах кровь с адреналином, и в десятый роз опять вернуться к жизни блудным сыном - ночь снимает траур, будет Праздник, будем бить посуду..."
"Без названия I" "Мне кто-то сказал, что вокруг пустота, а звезды на небе - цветная слюда" - это уже война с окружающим миром, не дающим вырваться из себя самого, не принимающим самое тебя, а "иди по дороге из желтых камней - получишь венок из еловых ветвей" - отличный перевёртыш, почти (а может, и не "почти") классика... Вот только излишнее давление голосом разрушает болезненную ауру высокой белой депрессии...
"Новый год" - очень светлая, личная песня. "Здесь ничего не бывает слишком - так как почти ничего нельзя" и "камешком к звездам - на дно колодца" - это "печаль моя светло", только... безумно хочется маленького лукавого "вот" в конце.
"Еще один денек" - наверное, самая "Янкина" песня - нервная, рваная и такая наша - "святое заблуждение - прекрасный мир сейчас и здесь - локтями об углы, ползком на ощупь вон, в кромешной темноте"... Откуда, откуда это в нас во всех? Откуда эта злая обреченность, видение Апокалипсиса даже в обыкновенном дурацком сером дне, ощущение временности всего - надрывным свистом предохранительного клапана - "хотелось голову в песок, а вышло, что об камень лбом".
"Без названия II". Пожалуй - лучшая песня альбома. За нее одну к Юльче следовало бы относиться, как минимум, с уважением. "Режь от любого края - радость не моя, а чужая". "Что одинок - поди докажи". Хожу и напеваю (и не я один).
"Навсегда". "А мне - пора/ снег разгребать и по лужам весны пускать катера/ бить об асфальт и убирать кубики льда/ след заметать и не подозревать, что навсегда...". И писать ничего не буду, незачем (А что чуть через силу вы-пе-ва-ет - так я уж лучше сам петь буду, чем оперных див, для которых петь - работа, слушать).
Может, кому покажется, что "всё про то же"? Доколе, мол? Не скучно ли, лепо ли перелопачивать одно-и-то-же, одно-и-то-же, одно-и... Но! Тогда не скучно ли вам, о, братия и сестры, делать детей одним единственным способом? И может ли вообще человек создать что-либо выходящее за узкие рамки его отношений с самим собой, Богом и всем остальным миром? А?
Короче - как том у Минги? - "если у вас есть сердце - вы должны чувствовать блюз" - если вы любите песни (именно песни) - вы найдете у Юльчи что-нибудь и для себя. И никто не уйдет обиженным.
Amen.
Я-Ха, 26.09.95, ОСКОЛКИ (СПб) №2/96
Петербурженку Юльчу (Юлию Елисееву) услышала Катя Борисова году в 1994-м, когда работала на радио «Катюша». Сначала была самопальная кассета с несколькими песнями, затем - «живое» выступление Юльчи на «Катюше» и, наконец, акустический мини-альбом под симптоматичным названием «Сидя На Чемоданах»: Юльча уехала учиться в Польшу... С тех пор о ней ничего не известно.
Впрочем, можно выдвинуть и другие версии названия альбома, объясняя его и продолжительностью звучания (23 мин. 58 сек.), и преобладанием настроения подавленности, и характером исполнения (песни спеты под расстроенную гитару), и прескверным качеством фонограмм (очевидно, они писались на какой-нибудь задрипанный кассетник III класса)...
Тексты выглядят куда более интересными, чем музыка. Из десяти песен мне по-настоящему понравились только две - «Под Ноги - Дорожка» и «Новый Год». Все остальное, увы, укладывается в рамки характеристики «посредственность».
Юльче не хватает творческой индивидуальности, что выражается в явном стремлении подражать Янке Дягилевой. Кому что. Лично я предпочитаю слушать оригинал...
Г. Шостак. «Музыкальная газета» (Минск) № 6(171), февраль 2000 г.
О ней практически ничего не известно, кроме того, что училась на филфаке, после уехала в Польшу, оставив альбом, вошедшим в историю, как «Сидя на чемоданах».
Поклонники Дягилевой хорошо знают её творчество, называя её последователем Янки. Но эти сравнения никчёмны и бесполезны. Всё-таки у Юльчи чувствуется в песнях философское осмысление, совершенно не похожий на плач Дягилевой. Это не крик в пустоту, не ор, непонятно кому обращённый – это довольно милые лиричные песни с красивыми сравнениями и удивительными образами:
И прямо к ногам подбегает море И камешки лижет вода.
Несложный бой и обычные аккорды хорошо сочетаются со словами песен, лёгкий голос отлично гармонирует её творчество.
В этих 25-ти минутах затронуты многие темы бытия, в том числе и любви. Любви безответной и разрушенной:
А ты возьмёшь меня за плечи, повернёшь меня лицом к стене И просто скажешь, что покажешь, что покажешь ослепительный рай, А я увижу только серого камня отколовшийся край И просто вспомню, как выглядел мир в грязном окне.
От разрушенной любви к перевёрнутому миру полшага… От этой шизофрении и вечной депрессии очень сложно убежать, но Юльча пробует. У неё своя дорога, усеянная каплями крови на песке. Борьба за выживание – игра.
Слабому – Бог, Сильному – весь мир.
Сперва «сырой вокзал кинет нам в спину жёлтыми огнями», но в конце концов итог пройденного пути заключается в том, что «рождённому ползать – не взлететь».
Перевёрнутый мир, переходящий в войну затронут в песне «Игра». Тут всё не так, словно потолок стал полом. Война ведётся на «игрушечном поле боя», прятки ведутся с самим собой на чердаке, весной лепят снеговиков… Надуманная Юльчей интересная фантазия вполне сравнима с бытовыми буднями обычных людей – это война, в которой участвует каждый. Никого «ослепительного рая» не существует.
Личного комментария заслуживает песня «Новый Год». Если бы у меня попросили назвать песню любого автора, которую, по моему мнению, должен был написать я, то такой бы песней, естественно, оказалась Юлина под названием «Новый Год».
Теперь бы найти Юлю Елисееву и вытащить её из житейских дебрей на сцену…
Информация об авторе рецензии утеряна
Из комментариев Алексея Маркова:
Елисееву слышал, но не произвело. Ненастроенная гитара, пение мимо нот - это меня всегда смущало.
http://abm1968.livejournal.com/27257.html
Если у вас есть более подробная информация, тексты, аккорды или качественные mp3 этих или других песен, а также фото музыкантов - пишите на контактный адрес или в гостевую книгу. У нас имеются аудиозаписи, оцифрованные с кассет, но качество получилось не идеальным. Оцифровка с первой копии, на качественной аппаратуре, но кассета местами затертая и с дефектами.
Интернет-поисковики выдают еще ряд треков Юлии Елисеевой. Но это либо более ранние и некачественные версии оцифровки того же альбома, либо песни других исполнителей, ошибочно приписанные Юле. 7 треков, происхождение которых достоверно установить не удалось, представлены в нашем "облачном" хранилище (см. заглавную страницу, далее раздел "Другая музыка"). Будем благодарны за информацию по поводу этих песен.